СтатьиАВТОСВЕТКраткая история создания автокорректоров фар.

Краткая история создания автокорректоров фар.

Опубликовано 27.02.09 в 10:05
Краткая история создания автокорректоров фар.

Статистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.

В 1990 году в Германии узаконили обязательную установку на все автомобили системы регулировки дальности освещения, проще говоря, корректоры фар. А в 1998 году подобные требования были введены и во многих других странах Европы. Правила № 48 ЕЭК ООН, регламентирующие установку автокорректоров, не коснулись лишь автомобилей с активной подвеской, которая обеспечивает горизонтальное положение кузова при любой загрузке автомобиля.
А праобраз корректора фар появился еще в пятидесятые годы. В то время регулировка наклона фары осуществлялась механическим приводом. Настройка фар производилась перед поездкой для компенсации изменения наклона кузова. Механический привод, получивший название статический регулятор дальности освещения, был встроен в фару. Устанавливались подобные фары только на дорогих автомобилях. В течение следующих двадцати лет статические регуляторы совершенствовались. Устанавливались дистанционные приводы, позволяющие корректировать угол наклона фары с водительского места. Приводы были гидравлические, пневматические, вакуумные и электрические. Недостатком подобных систем регулировки была большая погрешность, так как даже опытный водитель не мог определять на глаз точность настройки в зависимости от степени загрузки машины.

Следующим шагом становятся автоматические системы регулировки дальности освещения. Первые автокорректоры служили для вертикального выравнивания светового пучка фары с галогенной лампой. Задачей корректора был поворот фар вниз, чтобы они не слепили встречных водителей, при сильно загруженном багажнике автомобиля. Автокорректор не удерживает постоянно направление луча, слишком мала скорость работы корректора – время коррекции составляет около трех минут.

С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении. Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.

Просмотров: 17137

Прикрепленные товары

19 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Страна производитель: Германия
Гарантия: 1 год
Питание: 12В
Датчик крепится на кузов автомобиля
6 350 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Струйный омыватель фар HELLA быстро очистит ваши фары от грязи можной струей жидкости, которая подается через специальные форсунки Hella с вихревой камерой

Другие статьи этой категории

Комплект ксенона MTF 50 ватт

Опубликовано 09.04.09 в 10:48
Комплект ксенона МТФ 12v 50w Область Применения:   Автомобиль Совместимость с электронными блоками управления автомобиля. Распознает проверочные сигналы компьютера. После установки бортовой компьютер не выдает информации о неисправности ламп, что не требует дополнительной установки "обманки" или перепрограммирования.

Просмотров: 14479

Ксенон снижает риск аварийности в темное время суток.

Опубликовано 07.04.09 в 12:52
Чем опасно ночное вождение? Основная причина создания аварийных ситуаций на дороге – ослепление фарами встречного транспорта. Возьмем среднее: если Вас все-таки ослепили фары встречного автомобиля, то за то время, пока глаза вернутся в норму, со скоростью 80км/ч Вы успеете проехать порядка 100-150 км без четкого контроля над дорогой. Вот здесь важно помнить о скорости переключения ближнего-дальнего света. Хотя многие водители забывают о том, что они не одни на дороге.

Просмотров: 7986

Прожекторные системы – один из видов биксенона.

Опубликовано 05.04.09 в 08:55
Кроме ламп со сдвигающейся шторкой и двигающейся колбой существует еще один вид биксенона. Это один из источников светового излучения, выполняющих функцию дальнего света, но конструктивно отличающихся от традиционных биксеноновых ламп. Называются эти источник света – прожекторные системы. Прожекторный оптический элемент выпускает немецкая фирма «Hella».

Просмотров: 13495
PA503XE - 3d сканирование деталей - live арена фото - стулья лабораторные в пензе - тур из волгограда до астрахани на теплоходе
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: