СтатьиАВТОСВЕТСрок службы ксеноновых ламп

Срок службы ксеноновых ламп

Опубликовано 10.11.08 в 10:28
Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 3-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет не менее 2000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.
Просмотров: 23253

Прикрепленные товары

Под цоколь D2R.
Для переоборудования штатной оптики под ксенон или замены старых ламп.
Световая температура: 4300К
4 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Не содержится ртути.
С цоколем D4S.
Ставится только на автомобили с штатным ксеноном.
Данные лампы совместимы с малым количеством блоков розжига: Philips/Hella/Koito/Denso.
Устанавливается на автомобили со штатным ксеноном.
Обладает прекрасными техническими характеристиками.
Цветовая температура: 4300k.
Цоколь ламп: D1S.
715 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Под цоколь D2S.
Применяется для замены штатной оптики под ксенон.
Световые температуры: 4300К, 5000К, 6000К.

Другие статьи этой категории

«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

Опубликовано 19.05.09 в 03:51
По статистике, в темное время суток совершается самое большое количество наездов на пешеходов. Кроме всего прочего, при плохой освещённости повышается риск лобовых столкновений. Для повышения безопасности езды в ночное время Mercedes предлагает свое ноу-хау.

Просмотров: 9336

Стоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Опубликовано 16.05.09 в 02:28
Ксеноновые лампы в фарах головного света – это уже далеко не новость. Ксенон на свой автомобиль не установил только ленивый. А теперь завоевывает популярность установка ксеноновых ламп в противотуманные фары. И сегодня мы рассмотрим «за» и «против».

Просмотров: 25092

Автомобильная оптика становится «умнее».

Опубликовано 23.04.09 в 12:56
Совершенству нет предела. Сначала конструкторы придумали «светить за угол». Первое время для этого устанавливали дополнительные фары, включение которых осуществлялось по команде с датчиков поворота руля. Следом появились лампочки, встроенные в блок-фару и направленные в сторону. На сегодняшний день самой последней разработкой остается фара, поворачивающая световой поток внутрь поворота.

Просмотров: 10140
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: