СтатьиАВТОСВЕТПсевдоксенон: кто на что горазд?

Псевдоксенон: кто на что горазд?

Опубликовано 14.09.09 в 02:19
Псевдоксенон: кто на что горазд?

По традиции победу в номинации «количество + худшее качество» одержали КНР: их «псевдоксеноновые лампы» по своей сути не имели ничего общего с настоящими, кроме, разумеется, бело-голубого свечения на выходе.

Как только ксеноновые фары вошли в массовое пользование и обрели заслуженную популярность, автомобильный рынок, как это традиционно происходит, наводнился всяческими подделками. По традиции победу в номинации «количество + худшее качество» одержали КНР: их «псевдоксеноновые лампы» по своей сути не имели ничего общего с настоящими, кроме, разумеется, бело-голубого свечения на выходе.

Достигался же этот вожделенный оттенок очень просто – колбы галогеновых ламп покрывались специальным красящим составом… и всё. При желании подобный тюнинг бмв или любой другой марки автовладелец мог запросто сделать своими руками, да ещё и сэкономить. Вот только смысла в этом немного: свечение внешне хоть и получалось удивительно похожим на ксеноновое, но вот освещение, его дальность и яркость оставляли желать лучшего.

Ряд производителей, опять же китайских, видя ошибку «коллег», подошёл к выведению «нового поколения ксенона» иначе: чтобы заставить увеличиться спектр свечения галогена, саму лампочку стали делать мощнее. Результат был бы вполне удовлетворительным, если бы галогенки в итоге не перегорали настолько скоропостижно, насколько они принялись это делать с подобной «мощной» начинкой.

Одним словом, китайский эксперимент, как всегда, не удался.

Вторыми решили попытать счастье и поэкспериментировать на кошельках автолюбителей европейские изготовители. Такие всемирно известные бренды, как Osram и Philips, просто не могли не поучаствовать в общем «буме» на ксенон, поэтому вывели на рынок продукцию, где спектр излучения все тех же галогеновых ламп был поднят на более высокий уровень, а состав газа, заполнявшего колбу, изменён. А чтобы придать этой линейке автоламп солидность и презентабельность, ей было решено дать отдельное наименование – «Blue Vision» (дословно – «голубое видение», «голубая мечта»), что, с одной стороны, как бы указывало на то, что данный товар не претендует на «ксенонопринадлежность», а с другой, все-таки обещало покупателю тот самый «голубой огонек».

Идею приняли на ура, продажи пошли, и в 2009 году те же немцы выпустили ещё одну линию ламп, более «продвинутую» - «EcoVision». В данной модификации энергопотребление удалось снизить ещё больше при одновременном увеличении светимости и приближении спектра к дневному.

Разумеется, даже со всеми усовершенствованиями до истинно ксеноновых этим лампам было далеко. Однако для большинства автовладельцев уже то, что «Vision» отлично выделяли машину в светопотоке и освещали дорогу в разных световых режимах, было достаточным, чтобы делать тюнинг бмв и других марок именно с помощью данной линейки.

Наряду с ведущими мировыми концернами сделать «ксеноновое» освещение без применения оного газа пытались и российские умельцы «гаражной автопромышленности». Куда только не заводила их фантазия! Так, будучи абсолютно убежденными в том, что «ксеноновой» лампу делает не что иное, как синий спектр свечения, пытливые умы и мастера на все руки пытались снабжать галогенки особыми синими чехлами, производить соответствующее напыление и даже устанавливать на сами фары прозрачно-синие пластинки… Но поскольку никакого эффекта все эти манипуляции, разумеется, не давали (кроме разве что порчи самих фар вследствие перегрева), очень скоро кустарям пришлось признать поражение и начать копить либо на настоящие ксеноновые лампы, либо ограничиться упомянутыми немецкими «Vision».

Всё хорошо, что хорошо кончается. Сегодня ксеноновый «бум» почти сошел на нет, в частности эти лампы даже входит в базовую комплектацию некоторых марок, что по достоинству оценено автолюбителями. Плюс ко всему, распространение некачественного «псевдоксенона» и «ксеноновые фантазии» теперь сурово наказываются сотрудниками Госавтоинспекции.

Просмотров: 9790

Прикрепленные товары

Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Корейская марка ксенона, которая уже зарекомендовала себя на отечественном рынке своей надежностью и качеством.
Мощность: 35 Вт.
Световой поток: 3200 лм
8 470 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Ксенон ACUMEN 2 отлично подходит для тех машин, где необходима обманка бортового компьютера.
Модель MTF Slim Line - это новые блоки розжига в тонком корпусе Ultraslim.
В комплекте блок розжига MTF Light 12/24V 35W + лампы 85V/35W.
Легко устанавливаются на любые автомобили.
Отличаются высоким качеством и надежностью.
Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии.
31 070 P
Снято с производства
Ксенон APP - это японский ксенон, который производится на фабрике APP в Южной Корее. Разработан для автомобилей с несложной бортовой электроникой и отечественных авто.

Другие статьи этой категории

Цветовая температура

Опубликовано 11.11.08 в 11:33
Цветовая температура - температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.

Просмотров: 11736

Сравнение блоков 4-ого поколения

Опубликовано 11.11.08 в 11:16
Медленно, но верно мы подошли к испытаниям блоков четвертого поколения - логическому продолжению оборудования третьего поколения.

Просмотров: 8822

Ксенон доступен всем

Опубликовано 11.11.08 в 11:44
Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.

Просмотров: 8549
Lenovo LOQ 15IRH8 - модульный дом барн 60 - Интегрируй приложения вместе с Альбато: Google Maps YouTube - синхронизация за 5 минут! - шезлонги - михаил танич теплоход круизы 2025
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: