СтатьиАВТОСВЕТСтоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Стоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Опубликовано 16.05.09 в 02:28
Стоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Ксеноновые лампы в фарах головного света – это уже далеко не новость. Ксенон на свой автомобиль не установил только ленивый. А теперь завоевывает популярность установка ксеноновых ламп в противотуманные фары. И сегодня мы рассмотрим «за» и «против».

Сначала о красивом. Ксенон, установленный в противотуманные фары, придает автомобилю новый облик с оттенком престижности и в сочетании с ближним светом создает неповторимый стиль.

Теперь о пользе. Хорошее освещение дороги – гарантия безопасности движения. Спорить с этим не будет никто. Противотуманные фары за счет своего расположения хорошо освещают края обочины и дорогу непосредственно впереди автомобиля.

Благодаря большей яркости ксенона улучшается освещение дорожного полотна. Но здесь главное - не перестараться. Лампы большой мощности имеют высокую температуру нагрева, что может стать первоочередной причиной повреждения отражателей ПТФ; и чем меньше нагрев лампы, тем дольше служит стекло ПТФ – небольшие перепады температуры не дают стеклу треснуть при попадании воды, что достаточно часто происходит из-за низкого расположения противотуманных фар. Поэтому, устанавливая лампы, обратите особое внимание на характеристики мощности, а лучше обратитесь к специалистам, которые подберут ксеноновые лампы именно для ПТФ.

А теперь о недостатках. Согласитесь, что неспроста противотуманные фары имеют желтый цвет. Оттенок желтого спектра имеет большую длину волны, что позволяет ей беспрепятственно проходить сквозь туман.

Впрочем, по этому вопросу имеются некоторые разногласия. На основании проведенных опытов было выяснено, что при размере водяных частиц свыше 0,4 мкм, желтый свет не имеет преимуществ. Но в официальных документах об этом ничего не говорится, и рекомендации устанавливать ПТФ желтого цвета остаются в силе.

На основании вышесказанного отметим, что ксеноновый свет имеет белый спектр свечения, а, следовательно, его эффективность в условиях тумана будет не просто значительно ниже: вследствие включения ПТФ с ксеноном может возникнуть прямо противоположный эффект – вместо лучшего освещения дорожного полотна вы увидите перед автомобилем молочно-белую стену. Но это правило действует лишь в том случае, если автомобиль часто выезжает за город, где наиболее велик риск попасть в туман.

Если же вы преимущественно ездите в городе, то смело устанавливайте ксенон в ПТФ.

И, конечно же, непрофессиональная установка станет возможной причиной ослепления встречных участников движения, поэтому в очередной раз напоминаем, что лучше обратиться в установочный центр.

И, наконец, есть замечательная альтернатива ксеноновым лампам для установки в ПТФ – это светодиодный лампы, подобранные под цоколь вашей противотуманной фары. Они потребляют мало энергии, не будут греться, а, значит, стекло ПТФ не лопнет от попадания воды, и стоят намного дешевле.

Просмотров: 26265

Прикрепленные товары

3 000 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Для тюнинга автомобиля (полная имитация ксенона).
Цвет свечения: насыщенный белый (5000К).
Класс яркости 145W.
Цоколь: Н7.
Потребляемая мощность: 65W.
Срок службы: 400-500 ч.
Питание: 12V.
Галогеновые лампы MTF-Light PALLADIUM - это лампы с двухслойным интерферционным покрытиеми кристально-голубым светом.
Галогеновые лампы Philips H7-X-treme Power обеспечивают не только отличную видимость для вас, но и делают ваш автомобиль более заметным на дороге.
Галогеновые лампы Philips H7 VISION +50% позволяет вам уверенно чувствовать себя в любое время суток и в любую погоду.

Другие статьи этой категории

Ксенон доступен всем

Опубликовано 11.11.08 в 11:44
Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.

Просмотров: 8733

Плюсы и минусы ксенона

Опубликовано 11.11.08 в 11:21
Когда уступают дорогу — это приятно. Особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое: темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.

Просмотров: 19484

Ксенон BERUS - история фирмы

Опубликовано 11.11.08 в 11:20
Германия - страна, где официально существуют скоростные автомобильные трассы.Не удивительно, что там к безопасности дорожного движения предъявляются высокие требования. Не обошли эти требования и конструкции световых приборов автомобиля.Компания BERUS – ein Betrrieb Erzeugt Ruckfahrlampen und Scheinwerfer была основана в 1989 году. Она берет свое начало с малоизвестного завода в ГДР по производству ламп накаливания.

Просмотров: 11425
телевизор хартенс - braun парогенератор is7286bk черный золотой - SSD Kingston A400 - нуртье херлар - tp-link archer mr500
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: