СтатьиАВТОСВЕТАвтокорректор

Автокорректор

Опубликовано 27.02.09 в 10:44
Автокорректор

Автоматические системы коррекции фар головного света можно условно поделить на два типа: динамические и квазистатические.

Динамические системы коррекции – это дорогостоящие системы, необходимость в которых возникла с момента установки на автомобили ксеноновых фар. Ксеноновые фары в случае неправильной регулировки представляют собой непосредственную опасность ослепления участников движения, причем не только встречных, но и попутных. Большая энергия светового потока ослепляет глаза на продолжительное время даже при кратковременном воздействии. Основным условием правильного функционирования системы является скорость реакции на изменение положения кузова. Она должна составлять десятые доли секунды, чтобы удерживать правильно положение луча при разгоне, торможении, движении по неровной дороге, поворотах и прочее.

В настоящее время разрабатываются бесконтактные датчики положения кузова, которые будут устанавливаться вместо потенциометров, что увеличит срок эксплуатации и повысит надежность систем автоматической коррекции.

Квазистатические системы состоят из сенсоров положения кузова, электронного блока управления и исполнительных механизмов. Требуемый наклон фар устанавливается по команде блока управления, который получает сигналы от датчиков уровня пола о положении кузова и от датчиков АБС о скорости движения. Таким образом, квазистатическая система реагирует только на наклон кузова, изменяющегося под воздействием нагрузки. Скорость реагирования у квазистатических систем очень мала, поэтому подобные системы подходят для регулирования наклона фар с галогенными лампами.

Просмотров: 12774

Прикрепленные товары

19 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Страна производитель: Германия
Гарантия: 1 год
Питание: 12В
Датчик крепится на кузов автомобиля
2 365 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Система автоматического включения света фар Parkprofi AL40 сама конролирует силу света ваших фар в зависимости от освещенности дороги.

Другие статьи этой категории

Система активного головного света в горизонтальной плоскости.

Опубликовано 01.03.09 в 04:06
Система активного головного света делится на: - динамический активный головной свет, представляющий собой ближний свет, регулируемый при движении - статический активный головной свет, представляющий собой дополнительное освещение к ближнему свету.

Просмотров: 10875

Краткая история создания автокорректоров фар.

Опубликовано 27.02.09 в 10:05
Статистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.

Просмотров: 16614

Светлый взгляд на левый рейд.

Опубликовано 02.02.09 в 07:52
В декабрьском номере одного из самых популярных журналов для автолюбителей "За рулём" опубликована статья "Ночной позор" в рубрике "Безопасность". Являясь поставщиком качественного и безопасного ксенонового оборудования на Российский рынок, мы возмущены содержанием этой статьи и хотим пролить свет на утаённые в ней факты, а также опровергнуть некоторые беспочвенные утверждения.

Просмотров: 10638
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: