СтатьиТЮНИНГЗадние дисковые тормоза для ВАЗа - плюсов больше

Задние дисковые тормоза для ВАЗа - плюсов больше

Опубликовано 10.12.08 в 12:46

Даже с учетом того, что после установки задних дисковых тормозов на автомобили марки ВАЗ возникает проблема распределения тормозных усилий по осям, есть весомые причины, чтобы все же установить тормоза такого типа.

Необходимость установки задних дисковых тормозов для ВАЗа на первый взгляд не очевидна, но если задуматься и попытаться обосновать такое усовершенствование, то можно увидеть значительные плюсы такого шага.

Во первых, очевидно, что как следствие, уменьшится тормозной путь, ведь эффективность торможения будет значительно выше, во вторых, уменьшится время срабатывания и улучшится охлаждение тормозных дисков. И наконец, до 70% кинетической энергии гасится передними тормозами, а задние дисковые тормоза для ВАЗ при этом существенно снижают нагрузку на передние диски.

Дисковые тормоза, помимо меньшего веса и размера, обладают еще рядом важных преимуществ перед обычными, барабанными - стабильно работают, лучше очищаются и охлаждаются, и главное намного эффективней своего барабанного аналога.

 Решение принято

Но даже после принятия этого решение и его реализации переоснащение автомобиля, самое главное еще впереди – система должна эффективно работать, окупая затраченные при ее установке средства и усилия. При этом надо не забывать, что при подобной схеме потребуется установить гидравлическую систему стояночного тормоза.

На реальном опыте рекомендуется следующий вариант реализации устойчивости данной схемы – двух осевой вариант по схеме - контуры «левое-переднее», «правое переднее» и «левое заднее» «правое заднее». При этом гидравлический привод для ручника создается на базе главного цилиндра сцепления Honda, а регулятор подойдет от ВАЗ 2101.

Регулятор, при условии верного его размещения в новой тормозной схеме автомобиля это ключевое звено все системы. Он должен стоять только после главного тормозного цилиндра, но перед гидравлическим приводом ручного тормоза. Технически возможен не только двухосевой вариант, но при этом реализовать такую тормозную схему будет намного тяжелее. Кроме того, альтернативный путь потребует значительно больше времени и денег, поэтому лучше не рисковать.

Если все установлено правильно и новая тормозная схема функционирует, то
- передние тормоза из-за того, что их магистрали стали ближе к вакуумному усилителю, становятся мощнее
- регулятор успешно перераспределяет усилие на задних колесах при этом в более широких пределах уже не только на одном колесе, как раньше.
- усилия будут одинаковы как на левых, так и на правых колесах автомобиля.


Реализуем задуманное

Меняем схему диагональной работы тормозной системы на осевую – для этого нам потребуется на главном тормозном цилиндре заглушить контур заднего правого колеса. А из контура переднего правого создадим магистраль для задних дисковых тормозов.

Тормозную трубку в салон проведем для троса привода спидометра. При этом надо постараться, чтобы эти манипуляции ничего не задевали в моторном отсеке. Далее можно подключить ее к ГТЦ. Магистраль удлиняем еще одной трубкой а на их соединении будет место для регулятора. Сам стояночный тормоз устанавливаем на штатном месте его расположения.

Затем следует произвести разводку магистрали к задним суппортам, для чего проденьте тормозной шланг через технологическое отверстие, для чего отверстие потребуется расширить до нужного размера зенковкой при помощи дрели. Потом надо будет срезать резиновое кольцо с одной стороны, и продеть его как на передней стойке. Тормозной шланг, таким образом, мы защитим от трения о кузов и возможного повреждения. Затем соедините его с тормозной магистралью. Под автомобилем болтом прикрутим болтом с медными шайбами тройник, к которому присоединятся две оставшиеся тормозные трубки. Конструкцию следует зафиксировать пластиковыми хомутами и загерметизировать вместе с суппортами.

Завершающий этап

Для завершения работы обтягиваем все точки соединений тормозной системы и последовательно прокачиваем задний контур, затем правое переднее и наконец, левое переднее колесо в последнюю очередь. Если все собрано и отлажено правильно, то торможение будет происходить самым рациональным образом – колеса задней оси даже при экстренном торможении блокируются намного позже передних.

Перед тем, как начать активно эксплуатировать новую тормозную систему, будет полезно ее обкатать и привыкнуть к особенностям управления в изменившейся конструкции.

Просмотров: 11115

Прикрепленные товары

19 500 P
В корзину
Задние дисковые тормоза Darbis NS2 Стандарт можно установить на любой переднеприводной автомобиль ВАЗ без АБС.
Сокращает тормозной путь.
Имеет саморегулирующийся механизм.
Дарбис NS2 Стандарт (без АБС) - оптимальный вариант для динамичного вождения.
24 850 P
В корзину
Универсальный комплект задних дисковых тормозов Darbis NS2 Спорт можно установить на любой переднеприводной автомобиль ВАЗ как с АБС, так и без АБС. Сокращает тормозной путь. Имеет саморегулирующийся механизм.

Другие статьи этой категории

Тюнинг автомобиля: совершенство технического качества

Опубликовано 25.12.09 в 05:40
Каждый автомобиль рано или поздно потребует обновления. Тюнинг машины может быть внешним, выполняемым для улучшения эстетических характеристик автомобиля, и внутренним, затрагивающим ведущие узлы и части с целью их модернизации. Каждый автолюбитель знает, что такое тюнинг. Это мероприятия по комплексной настройке, регулировке, усовершенствованию автомобиля, индивидуальная работа над каждым автотранспортным средством с целью улучшения его технических, эксплуатационных и эстетических характеристик. Услуги по тюнингу автомашин – одни из самых востребованных во многих автосервисах и специализированных мастерских. Однако стоит помнить, что качественный комплексный тюнинг автомобиля – мероприятие непростое, и для его качественного выполнения необходима соответствующая техническая база, ассортимент запчастей и комплектующих, современное оборудование и высококвалифицированные мастера. Только при соблюдении всех указанных условий тюнинг действительно улучшит внешние и внутренние характеристики машины, обеспечит комфорт и безопасность вождения.

Просмотров: 7982

Маркировка колесных дисков

Опубликовано 14.06.09 в 04:43
Все колесные диски имеют стандартную маркировку, вне зависимости от того, какие это диски - литые диски кованые или стальные (штампованные) диски. В своей маркировке колесные диски должны иметь следующее основные параметры: товарный знак производителя дисков, дата неделя и год изготовления, № плавки, допуск по статической нагрузке (фунты или кг), клеймо контролирующей организации, клеймо рентгеноконтроля (как правило, это клеймо ставится на литые диски) и типоразмер.

Просмотров: 9025

Тонировка стёкол - придайте вашему авто индивидуальность

Опубликовано 24.04.09 в 01:52
Как проще всего украсить ваш автомобиль? Существует много методов, но самый популярный в наше время - тонировка стёкол. Здесь Вы найдете все необходимые подробности.

Просмотров: 8166
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: