СтатьиАВТОСВЕТБудут ли светодиоды дешевле?

Будут ли светодиоды дешевле?

Опубликовано 11.04.11 в 01:30
Будут ли светодиоды дешевле?

Сегодня сверхъяркие светодиоды уже начинают постепенно заменять лампы накаливания и неоновые лампы. Пока единственная причина, по которой мы еще не перешли окончательно на светодиодные лампы – это их цена. Они как минимум в два раза дороже обычных ламп за счет увеличенного светового потока. Поэтому производители сейчас ищут способы повысить эффективность светодиодов, снизив при этом их стоимость.

Это может быть реализовано за счет усовершенствования качества материалов, структуры светодиодного чипа и технологий его создания. Также на эффективность влияет текстурирование поверхности, улучшение свойств подложки и другие подобные факторы.
 
Снижение стоимости может быть обеспечено за счет увеличения плотности тока, который проходит через светодиодный чип. Поскольку зависимость квантового выхода от прямого тока линейна до момента достижения значения тока без насыщения, то поток света от одного эмиттера даже с тем же размером чипа может быть выше на более высоких токах. А значит, отношение доллар/люмен будет не таким высоким. Максимальный ток же зависит от таких факторов, как ток, на котором чип способен работать без деградации и ток, при котором эффективность люмен/ватт снижается не слишком заметно. Еще недавно светодиоды работали с плотностью тока 20А/см2, но уже сейчас многие светодиоды достигают показателя 70А/см2.

Сегодня выпускаются известные чипы AlGaInP и AlGaInN, которые выращены на арсенид-галлиевых и сапфировых подложках. Но эти подложки отличаются низкой теплопроводностью. Для того, чтобы добиться большей эффективности нужно достичь и более высокой теплопроводности. Этого можно добиться за счет уменьшения толщины подложки, технологии обратного монтажа или удаления первоначальной подложки с последующим перемещением эпитаксиальных слоев на электро и теплопроводное основание.

Первый способ кажется самым простым, но сделать подложку толщиной менее 50 нм пока довольно трудно. Второй подход – обратный монтаж, или flip chip, используется многими компаниями, однако в итоге процесс оказывается слишком дорогостоящим, что лишает смысла его использование. Сегодня большинство компаний – в частности, Osram, Nichia, Sanken, VPEC, AET Optotech, Arima и Epistar – разрабатывают технологию thin film transfer и на данный момент этот подход наиболее эффективен.

Оборудование этих компаний известно своим качеством, их светодиодные лампы, ленты и панели считаются одними из лучших на рынке. А установка светодиодов в подсветку автомобиля позволит сделать его уникальным и придаст ему неповторимый вид.

Просмотров: 7260

Прикрепленные товары

550 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Светодиодная лента Sho-me L-30-70 длиной 70 см с 30 светодиодами отличается своей гибкостью и отличным качеством света.
660 P
Снято с производства
Светодиодные габаритные лампы MTF - со встроенным стабилизатором тока, который позволяет продлить срок службы ламп.
880 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Гибкая влагозащищенная светодиодная RGB лента в 256 цветов позволяет дистанционно управлять цветом.

Другие статьи этой категории

Ксенон как химический элемент

Опубликовано 11.11.08 в 11:11
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 23894

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" о ксеноне

Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 11346

Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее

Опубликовано 11.11.08 в 10:29
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?

Просмотров: 11239
морозильник купить - стиральная машина шириной 50 см с уценкой - ноутбук 32 гб оперативной памяти - фильм константин 2 - синхронизация яндекс маркет и озон
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: