СтатьиНАША РАБОТАУстановка Би ксеноновых модулей в крайслер себринг

Установка Би ксеноновых модулей в крайслер себринг

Опубликовано 01.07.09 в 08:30

После установки биксенона под цоколь НВ5, плохенький "американский" свет крайслера стал конечно получше, поярче, но все равно был далек от идеала. И тут мы завезли биксеноновые модули для переоборудования оптики под линзованный биксенон. Я решил попробовать это сделать на своем автомобиле. Ну и в  конце концов я должен знать как работает то что мы продаем людям.

Началась эта история дождливым вечером пятницы, около 18 часов я позвонил Лехе aka Streeter  - "Леха,хочу фары свои расклеить- и линзы туда воткнуть, как и чё делать? " - "Виталик, я тебя жду!" ответил мне Леха
Пока я незнал что домой я вернусь в 5.30 утра в субботу =)
В общем примерно в 21.00 я подъехал к воротам его сервиса в Химках и посигналил......

Быстро сняв фары с автомобиля, благо крепеж из 2-х болтов, Леха стал разбирать оптику моего автомобиля.

Для внедрения биксеноновых линз внутрь фары нужно отделить стекло от корпуса, а оно на очень крепком герметике сидит.

После часа колдования с фарой, феном, разным другим инструментом и упоминанием всех возможных "матерей" и "отцов"  ))) мы это сделали.

Фары данного американского автомобиля расчитаны на установку ламп с цоколем НВ5. Линзы которые имеются в наличие есть только под цоколь Н4, Н1 и Н7. Решили что как нибудь, чтонибудь доработаем и все получится. Я сильно не расстраивался по поводу провала операции, т.к. в багажнике лежали 2 новые тайваньские фары, купленные заблаговременно.

И действительно, применив спец инструмент под названием дремель - мы расточили посадочное место линзы в отражателе под бОльший диаметр.

Так как отражатель фары после установки билинз не выполняет больше своих прямых обязанностей (формировка пучка света) мы решили сделать его чёрным. Для этого окрасили его в черный цвет. В последствии я ниразу об этом не пожалел.

   

После сушки отражателя в фару был внедрен и закреплен биксеноновый модуль

Так как фара расчитана под цоколь НВ5 - у нее нет центрирующих усов как у лампы Н4, поэтому перед вклейкой стекла нам нужно было отрегулировать светотеневую границу по горизонту. Поэтому фары были установлены обратно на автомобиль и на стене отрегулированы.

 

После регулировки, снимаем фары и закрепляем линзу на отражателе намертво.

Теперь осталось вклеить стекло и поставить все обратно на машину. Пока сох герметик, Леха проложил всю необходимую проводку под капотом.

Герметик высох, фары поставили на место и произвели все необходимые коммутации.

Вот что получилось после установки фар, свет еще не отрегулирован, но очень хорошо видно что теперь светотеневая граница правильная.

БЛИЖНИЙ СВЕТ

 

ДАЛЬНИЙ СВЕТ

Ну и напоследок ангельский глаз вокруг линзы выполняющий роль габарита.

Полность все работы мы закончили в 5-30 утра.

Спасибо огромное Лехе за помощь в установке!

Если кого заинтересовало данное решение по получению ПРАВИЛЬНОГО ксенонового света можете обращаться в наш установочный центр.

Контактный телефон (495) 661-6220

Адрес: Москва, ул. Золоторожский Вал д. 4

Работа по установке би-ксеноновых линз стоит от 5000 руб. Хотя можете попробовать все сделать и сами...

Просмотров: 29610

Прикрепленные товары

4 950 P
Снято с производства
Обладают высоким КПД и улучшенной фокусировкой фар.
Цоколи: Н1, Н3, H7, HB3, HB4, H4.
7 480 P
Снято с производства
Обладает большой светоотдачей и хорошими световыми характеристиками.
Улучшает видимость и обзорность при включении ближнего и дальнего света.
Цоколи: Н1, Н3, H7, HB3, HB4, H4.
8 360 P
Снято с производства
Cо светодиодной подсветкой.
Обладает большой светоотдачей и высокими световыми характеристиками.
Дополнительное светодиодное кольцо вокруг модуля придает особый, весьма стильный, внешний вид.
Цоколи: Н1, Н3, H7, HB3, HB4, H4.

Другие статьи этой категории

Установка ксенона на мотоцикл Сузуки Интрудер

Опубликовано 23.11.10 в 02:52
Для любого мотоциклиста очень важна пассивная безопасность. Для того, чтобы стать виднее в потоке машин, владелец мотоцикла Suzuki Intruder приехал к нам на установку ксенона.

Просмотров: 12467

Установка отопителя вебасто на Фольксваген Тигуан

Опубликовано 23.11.10 в 02:22
С наступлением холодов автовладельцы все чаще задумываются об отоплении салона и предпусковом подогреве двигателя. Особенно актуален подогрев двигателя для автомобилей на дизельном топливе. Особенность дизельного движка в том, что его рабочая температура гораздо ниже чем у бензинового и на отопление салона просто не хватает тепла. Установив предпусковой отопитель Вебасто, Вы получаете не только прогретый салон и двигатель, готовый к запуску, но и можете использовать отопитель Вебасто при движении или стоянке, вне зависимости от двигателя автомобиля.

Просмотров: 19217

Установка биксеноновых модулей на Хонду Цивик и установка светодиодных ресничек

Опубликовано 19.11.10 в 06:55
То ли сатьи по установке на нашем сайте работают, то ли просто сарафанное радио доносит, но вот мы встречаем нового клиента на установку биксеноновых модулей. Владелец Цивика пожаловался на плоховатый свет своего болида. Ну что ж, решим эту проблему. Плюс было принято решение немного изменить внешний вид автомобиля и установить в фары светодиодные реснички.

Просмотров: 14715
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: